1 занятие
Цель:
закрепить умение сравнивать две группы предметов, обозначая количество
предметов цифрами и используя знаки >, <, =; повторить названия
геометрических фигур, упражнять в ориентировке на листе бумаги.
1. Впиши в
клетки нужные цифры, расставь знаки <, >, =.
2. Расскажи
где, какая фигура находится.
Например, в
левом верхнем углу расположен квадрат, в левом нижнем – овал и т.д.
2 занятие
Цель:
закрепить представления детей о сложении, как объединении групп предметов, о
том, что если части меняются местами, то целое не изменяется; повторить
свойства геометрических фигур (размер, цвет, форма).
1. Реши примеры, сделай вывод.
2. Заполни
таблицу
Комментариев нет:
Отправить комментарий