пятница, 13 февраля 2015 г.

Математический кружок


17 занятие
Цель: Дать детям понятие четного и нечетного числа, учить делить чётное количество предметов на 2 равные части.
Одна из первых характеристик чисел, с которой знакомятся дошкольники -  это четность или нечетность числа. Ребятам бывает непросто определить, где чет, а где нечет. Несколько простых упражнений помогут им в этом.
1.Определяем, четный или нечетный
Нечетное число - это то, которое нельзя поделить поровну на 2. Четное число можно поделить поровну на 2. Проиллюстрируйте это на примерах – раскладывайте перед ребенком разное количество карандашей и попытайтесь разделить на две равные части. Если получились, то число карандашей является четным. Если остался лишний карандаш – число нечетное.
2.Запоминаем
Четные и нечетные числа всегда чередуются. Запомнив, каким числами являются числа 1 и 2, можно без труда продолжить каждый из рядов.
Запоминаем: одну конфету НЕльзя не разламывая разделить между мамой и ребенком, значит 1 – НЕчетное число. Продолжаем ряд нечетных чисел, называя числа через одно - 3, 5, 7, 9.
Две конфеты можно разделить поровну на двоих, значит 2 – четное число. Продолжаем ряд, называя числа через одно - 4, 6, 8, 10.



Комментариев нет:

Отправить комментарий